- Главная
- Приоритетные направления
- Здоровьесберегающие технологии В.Ф. Базарного
- "Гуманная педагогика" Ш.А. Амонашвили
- Гендерное воспитание и обучение
- Роль отца в воспитании сына
- Дочь - школьница
- Роль отца в воспитании дочери
- Роль матери в жизни дочери
- Особенности воспитания девочки
- Психологическое развитие мальчиков
- Как воспитывать мальчика, чтоб он стал мужчиной!?
- Рекомендации родителям по воспитанию мальчиков
- Рекомендации родителям по воспитанию девочек
- Рекомендации учителю в организации учебного процесса в классах мальчиков
- Рекомендации учителю в организации учебного процесса в классах девочек
- Художественно-эстетическое и духовно-нравственное развитие
- «Три простых упражнения для развития очень важных хореографических способностей»
- Что такое хореография и как она влияет на развитие дошкольников
- «Значение формы одежды для занятий хореографией»
- «Зачем мальчикам занятия хореографией»
- Консультация для родителей: «Классическая музыка в жизни ребенка»
- Консультация для родителей: «Роль дыхательной гимнастики, как метод оздоровления дошкольников»
- Взрослые вопросы о детских праздниках
- Влияние музыки на психику ребенка
- «Роль музыкально-дидактических игр в музыкальной деятельности дошкольника»
- Поступаем в музыкальную школу
- Поговорим о музыке всерьез
- Одаренный ребенок
- Домашняя фонотека
- Роль музыкальной деятельности в психическом и физическом развитии детей. Музыкотерапия
- Домашний театр
- День рождения вашего малыша. Как его организовать
- Художественно-эстетическое воспитание - база развития интеллекта дошкольника и младшего школьника
- Музыкальное воспитание детей
- Технология деятельностного метода
- Дошкольное отделение
- Для новичков
- ШПАРГАЛКА ДЛЯ МАМОЧКИ … или план развития ребенка от 2 до 3 лет.
- Нарушения речи у детей
- Рекомендации по режиму дня детей с 2 до 3 лет
- Что должен знать и уметь ребенок: впервые поступающим в дошкольное учреждение
- Как родители могут помочь ребёнку в период адаптации
- Помощь нужна еще и маме! (рекомендации для родителей)
- Первый раз в детский сад: об адаптации в раннем возрасте
- Речь малыша с рождения до 3-х лет или пальцы помогают говорить
- Группы
- Методический кабинет
- Организация режима пребывания детей от 2 до 7 лет
- РЕКОМЕНДАЦИИ по соблюдению мер безопасности при катании с горок
- Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования
- 10 советов маме, которые помогут папе обрести взаимопонимание с ребенком
- Памятка "Советы любящему папе"
- Возрастные особенности детей третьего года жизни
- Возрастные особенности детей четвертого года жизни
- Возрастные особенности детей пятого года жизни
- Возрастные особенности детей шестого года жизни
- Возрастные особенности детей седьмого года жизни
- Спрашиваете - отвечаем!
- Правила поведения на водоемах в весенний период
- Инструкция о правилах поведения на льду в весенний период
- Основная образовательная программа дошкольного отделения
- Папин сын
- Папина дочка
- Презентация-демонстрация: "Здравствуй, лето!"
- Как подготовить девочку к детскому саду
- Рекомендации родителям по вопросам обучения старших дошкольников правилам дорожного движения
- Рекомендации родителям по вопросам обучения младших дошкольников правилам дорожного движения
- 20 самых интересных способов занять ребенка летом
- Консультации для родителей "О летнем отдыхе детей"
- Консультации для родителей "Ребенок на даче"
- План воспитательных мероприятий на тему «Я талантлив!»
- ФГОС в ДО
- Платные образовательные услуги центра "Маленький гений"
- Программы дошкольного отделения
- Для новичков
- Школьное отделение
- Документы для будущих первоклассников
- Советы родителям будущих первоклассников
- Собираем ребенка в школу
- Каким должен быть будущий первоклассник по ФГОС? Что должен знать и уметь ребенок, идущий в первый класс школы?
- Требования к базовому уровню знаний по английскому языку для поступающих в 1 класс начальной школы - детский сад № 115
- Первоклассник должен знать...
- Универсальные умения сформированные у ребенка к 7 годам
- Литература, рекомендуемая для прочтения родителям будущих первоклассников
- 9 подсказок для родителей первоклассника (рекомендации для родителей)
- Готовность к школе
- Советы родителям будущих первоклассников
- Учительская
- Электронный дневник. Руководство по работе для родителей и учеников.
- Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
- График внутришкольного мониторинга качества образования в 2024-2025 учебном году
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (4 класс)
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (2-3 классы)
- Положение об индивидуальной профилактической работе с обучающимися
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (1Б класс)
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (1А класс)
- Расписание уроков для обучающихся I уровня обучения на 2024-2025 учебный год
- Педагогические работники школьного отделения
- РЕКОМЕНДАЦИИ по соблюдению мер безопасности при катании с горок
- Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- План мероприятий по реализации образовательных программ начального общего и дополнительного образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Внимание родителям! Вход в Региональный интернет-дневник
- Методические документы
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Перечень электронных образовательных ресурсов
- Правила поведения на водоемах в весенний период
- Инструкция о правилах поведения на льду в весенний период
- Проведение государственной (итоговой) аттестации
- Обновленный ФГОС
- Дорожная карта мероприятий МОУ «Начальная школа – детский сад №115», направленных на введение обновлённых ФГОС НОО на 2022-2027 гг
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
- План мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта НОО в МОУ «Начальная школа – детский сад №115» (2021-2022 учебный год)
- Олимпиады и конкурсы
- Шахматы в школе
- Городской оздоровительный лагерь
- Приказ №106 от 13.05.2024 "Об открытии лагеря с дневной формой пребывания"
- Устав учреждения
- ПАСПОРТ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад № 115»
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Положение о лагере отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
- Памятки о соблюдении мер безопасности в лагере дневного пребывания
- Памятка "Действия в чрезвычайных ситуациях"
- Приложения №№2,3,4,5: Анкеты
- Классы
- Платные образовательные услуги центра "Эврика"
- Функциональная грамотность
- План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся МОУ «Начальная школа – детский сад № 115» г. Ярославля на 2022-2023 учебный год
- Приказ ДО мэрии г. Ярославля №01-05/1088 от 26.11.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"
- Приказ ДО ЯО №282/01-03 от 17.09.2021 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности"
- Что такое функциональная грамотность и как ее развивать
- ВПР 2024
- Акт общественного наблюдения за проведением ВПР по окружающему миру в 4 классе
- Акты общественного наблюдения за проведением ВПР по русскому языку в 4 классе
- Акты общественного наблюдения за проведением ВПР по математике в 4 классе
- Приказ №73 от 27.03.2024 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 2024 году"
- Школьный спортивный клуб "ВИРАЖ"
- Для родителей
- Ура, каникулы
- "Окна России"
- «Месяц музеев»: 3 июня - МОУ ДО «Станция туризма и экскурсий «Абрис»»
- 1 июня - "День защиты детей"
- «Месяц музеев»: 1 июня - МОУ ДО «Ярославский городской Дворец пионеров»
- «Дневник интересных каникул»
- "Месяц музеев". Интерактивные видеоэкскурсии по музеям муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования
- 27.05.2020
- 26.05.2020
- Консультационный пункт
- ФОП
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Педагогические работники школьного отделения
- Елена Юрьевна Зуева
- Ольга Владимировна Полянина
- Луиза Александровна Горюнова
- Юлия Михайловна Туматова
- Марина Георгиевна Шилова
- Ирина Евгеньевна Воропаева
- Татьяна Юрьевна Макаренко
- Виктор Витальевич Иванов
- Людмила Геннадьевна Новикова
- Анна Дмитриевна Сизова
- Екатерина Сергеевна Баракова
- Юлия Викторовна Шаповалова
- Марина Викторовна Герасимова
- Педагогические работники дошкольного отделения
- Педагоги дополнительного образования
- Педагогические работники школьного отделения
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность воспитательно-образовательного процесса. Доступная среда
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Международное сотрудничество
- Организация питания в ОО
- Горячее питание в школе
- Родительский контроль за организацией горячего питания детей
- Акт проверки №30 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 18.09.2024
- Акт проверки №29 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 04.09.2024
- Акт проверки №28 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 24.05.2024
- Акт проверки №27 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 15.05.2024
- Акт проверки №26 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 25.04.2024
- Акт проверки №25 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 17.04.2024
- Акт проверки №24 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 27.03.2024
- Акт проверки №23 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 15.03.2024
- Акт проверки №22 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 27.02.2024
- Акт проверки №21 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 14.02.2024
- Акт проверки №20 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 25.01.2024
- Акт проверки №19 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 11.01.2024
- Акт проверки №18 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 27.12.2023
- Акт проверки №17 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 15.12.2023
- Акт проверки №16 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 28.11.2023
- Акт проверки №15 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 15.11.2023
- Акт проверки №13 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 12.10.2023
- Акт проверки №14 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 25.10.2023
- Акт проверки №12 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 29.09.2023
- Акт проверки №11 комиссии по родительскому контролю за организацией питания детей от 14.09.2023
- Приказ №184 от 31.08.2023 "Об организации питания учащихся в школе на 2023-2024 учебный год"
- Анкета для родителей «Школьное питание глазами родителей»
- Анкета школьника «Удовлетворённость школьным питанием»
- Категории обучающихся имеющих право на получение бесплатного питания образовательном учреждении
- Книга посещения школьной столовой (кафе) родителями (законными представителями)
- Порядок доступа законных представителей обучающихся в помещение школьной столовой (кафе)
- Анализ анкетирования обучающихся и родителей по вопросам организации горячего питания
- Положение о родительском контроле за организацией питания
- Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях
- Положение о бракеражной комиссии МОУ «Начальная школа-детский сад №115»
- Положение об общественной Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся МОУ «Начальная школа-детский сад №115»
- Каскадное расписание звонков по классам первой половины дня на 2024-2025 учебный год
- Положение об организации питания обучающихся
- Родительский контроль за организацией горячего питания детей
- Приказ №301 от 28.12.2023 "Об утверждении нового перспективного двухнедельного меню"
- Приказ №86 от 04.05.2022 "Об установлении денежной нормы на приобретение продуктов питания для воспитанников ОУ"
- Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОУ
- Форма обратной связи для родителей обучающихся
- Перспективное двухнедельное меню МОУ «Начальная школа – детский сад №115» (Возрастная категория: 3 - 7 лет)
- Перспективное двухнедельное меню МОУ «Начальная школа – детский сад №115» (Возрастная категория: 1 - 3 лет)
- Перспективное двухнедельное меню МОУ «Начальная школа – детский сад №115» (Возрастная категория: 7 - 10 лет)
- Горячее питание в школе
- Инновационная деятельность
- Проекты
- Документы
- Мероприятия
- Отчёты
- Архив
- 2017-2018 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» за 2017-2018 учебный
- Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2017/2018 учебного года по направлению: реализация ФГОС ДО.
- Промежуточный отчет по реализации проекта "Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования г. Ярославля по кластерным направлениям" за I полугодие 2017/2018 учебного года
- Мероприятия
- 17.05.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №8
- 26.04.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №7
- 29.03.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №6
- 22.02.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №5
- 18.01.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №4
- 21.12.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №3
- 30.11.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №2
- 26.10.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №1
- 2016-2017 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности Ресурсного центра по теме: «Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению ТДМ Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС НОО» за 2016-2017 учебный год
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства» за 2016-2017 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2016/2017 учебного года по направлению: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Реализация ФГОС ДО посредством технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства»
- Мероприятия
- 27.04.2017: Семинар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 7.
- 23.03.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 6.
- 28.02.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 5.
- 13.12.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 3.
- 26.01.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 4.
- 24.11.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 2.
- 28.10.2016: Cеминар-практикум «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 1.
- 2018-2019 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитический отчет по реализации проекта «Разработка модели воспитательной системы начальной школы – детского сада №115» за 2018/2019 учебный год
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» за 2018- 2019
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Разработка модели воспитательной системы начальной школы – детского сада № 115» за I полугодие 2018/2019 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» за I полугодие 2018/2019 учебного года
- Мероприятия
- 25.04.2019 - Занятие №7: «Достижение целевых ориентиров на занятиях по музыкальному развитию детей раннего возраста»
- 04.04.2019 - Занятие №6: «Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»
- 14.03.2019 - Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
- 24.01.2019 - Занятие №4: Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Самооценка дошкольника.
- 21.12.2018 - Занятие №3: Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон
- 29.11.2018 - Занятие №2: «Реализация ФГОС – средствами технологии «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон
- 20.11.2018 Проектно-деятельностный семинар в рамках инновационного сетевого проекта «Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом и институциональном уровнях в условиях сетевого взаимодействия»
- 08.11.2018 - Занятие №1: Механизмы реализации ФГОС ДО
- 2019-2020 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Деятельностный метод обучения Л.Г.Петерсон как средство реализации ФГОС ДО» за 2019- 2020 учебный год
- Ежегодный отчет о результатах деятельности Муниципальной инновационной площадки «Разработка модели воспитательной системы начальной школы-детского сада № 115» за 2019/2020 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта муниципальной инновационной площадки «Разработка модели воспитательной системы начальной школы-детского сада №115» за I полугодие 2019/2020 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта муниципальной стажировочной площадки «Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО» за I полугодие 2019/2020 учебного года
- Мероприятия
- 21.04.2020. Занятие №8: Итоговое онлайн тестирование (дистанционное)
- 14.04.2020. Занятие №7 (дистанционное)
- 24.03.2020. Занятие №6 (дистанционное)
- 18.02.2020. Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
- 21.01.2020. Занятие №4: «Формирования предпосылок самоконтроля и самооценки детей дошкольного возраста на итоговом занятии ТДМО Л.Г. Петерсон»
- 17.12.2019. Занятие №3: «Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон»
- 21.11.2019. Занятие №2: «Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО»
- 10.10.2019. Занятие №1: «Механизмы реализация ФГОС: технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
- 2020-2021 учебный год
- 2021-2022 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности проекта «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования "Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций"
- Годовой отчет о работе МИП «Создание условий для интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста через нейробику – гимнастику для мозга» за 2021/2022 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций за I полугодие 2021-2022 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта МИП «Создание условий для интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста через нейробику – гимнастику для мозга»за I полугодие 2021/2022 учебного года
- Мероприятия
- Брифинг руководителей
- Cеминар для руководителей по теме: «Классическое понимание воспитательной системы, обогащенное новым видением сквозь призму культурного потенциала семьи и педагога»
- "Нейробика" мастер - класс для родителей
- Мастер-класс для родителей "Держим тело, эмоции и мозг в тонусе"
- Обучающий семинар для педагогов «Цель, задачи и возможности «Нейробики»
- Инновационный семинар для педагогов "Методология использования нейробики в работе с детьми"
- Сетевой ресурсный многопрофильный Центр неформального образования "Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций"
- Инновационный семинар для педагогов
- 2017-2018 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» за 2017-2018 учебный
- Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2017/2018 учебного года по направлению: реализация ФГОС ДО.
- Промежуточный отчет по реализации проекта "Реализация Концепции развития математического образования в муниципальной системе образования г. Ярославля по кластерным направлениям" за I полугодие 2017/2018 учебного года
- Мероприятия
- 17.05.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №8
- 26.04.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №7
- 29.03.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №6
- 22.02.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №5
- 18.01.2018: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №4
- 21.12.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №3
- 30.11.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №2
- 26.10.2017: Cеминар-практикум «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО». Занятие №1
- 2016-2017 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности Ресурсного центра по теме: «Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению ТДМ Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС НОО» за 2016-2017 учебный год
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства» за 2016-2017 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта за I полугодие 2016/2017 учебного года по направлению: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Реализация ФГОС ДО посредством технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства»
- Мероприятия
- 27.04.2017: Семинар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 7.
- 23.03.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 6.
- 28.02.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 5.
- 13.12.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 3.
- 26.01.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 4.
- 24.11.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 2.
- 28.10.2016: Cеминар-практикум «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 1.
- 2018-2019 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитический отчет по реализации проекта «Разработка модели воспитательной системы начальной школы – детского сада №115» за 2018/2019 учебный год
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» за 2018- 2019
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Разработка модели воспитательной системы начальной школы – детского сада № 115» за I полугодие 2018/2019 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» за I полугодие 2018/2019 учебного года
- Мероприятия
- 25.04.2019 - Занятие №7: «Достижение целевых ориентиров на занятиях по музыкальному развитию детей раннего возраста»
- 04.04.2019 - Занятие №6: «Основные требования к конструированию сценария образовательной ситуации «открытия» нового знания»
- 14.03.2019 - Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
- 24.01.2019 - Занятие №4: Итоговая образовательная ситуация в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Самооценка дошкольника.
- 21.12.2018 - Занятие №3: Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон
- 29.11.2018 - Занятие №2: «Реализация ФГОС – средствами технологии «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон
- 20.11.2018 Проектно-деятельностный семинар в рамках инновационного сетевого проекта «Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом и институциональном уровнях в условиях сетевого взаимодействия»
- 08.11.2018 - Занятие №1: Механизмы реализации ФГОС ДО
- 2019-2020 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности стажировочной площадки по теме «Деятельностный метод обучения Л.Г.Петерсон как средство реализации ФГОС ДО» за 2019- 2020 учебный год
- Ежегодный отчет о результатах деятельности Муниципальной инновационной площадки «Разработка модели воспитательной системы начальной школы-детского сада № 115» за 2019/2020 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта муниципальной инновационной площадки «Разработка модели воспитательной системы начальной школы-детского сада №115» за I полугодие 2019/2020 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта муниципальной стажировочной площадки «Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО» за I полугодие 2019/2020 учебного года
- Мероприятия
- 21.04.2020. Занятие №8: Итоговое онлайн тестирование (дистанционное)
- 14.04.2020. Занятие №7 (дистанционное)
- 24.03.2020. Занятие №6 (дистанционное)
- 18.02.2020. Занятие №5: «Побуждающий и подводящий диалог в технологии деятельностного метода как средство реализации ФГОС ДО»
- 21.01.2020. Занятие №4: «Формирования предпосылок самоконтроля и самооценки детей дошкольного возраста на итоговом занятии ТДМО Л.Г. Петерсон»
- 17.12.2019. Занятие №3: «Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон»
- 21.11.2019. Занятие №2: «Деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС ДО»
- 10.10.2019. Занятие №1: «Механизмы реализация ФГОС: технология деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
- 2020-2021 учебный год
- 2021-2022 учебный год
- Проекты
- Документы
- Отчеты
- Аналитическая справка о результатах деятельности проекта «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования "Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций"
- Годовой отчет о работе МИП «Создание условий для интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста через нейробику – гимнастику для мозга» за 2021/2022 учебный год
- Промежуточный отчет по реализации проекта «Сетевой ресурсный многопрофильный центр неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций за I полугодие 2021-2022 учебного года
- Промежуточный отчет по реализации проекта МИП «Создание условий для интеллектуального и эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста через нейробику – гимнастику для мозга»за I полугодие 2021/2022 учебного года
- Мероприятия
- Брифинг руководителей
- Cеминар для руководителей по теме: «Классическое понимание воспитательной системы, обогащенное новым видением сквозь призму культурного потенциала семьи и педагога»
- "Нейробика" мастер - класс для родителей
- Мастер-класс для родителей "Держим тело, эмоции и мозг в тонусе"
- Обучающий семинар для педагогов «Цель, задачи и возможности «Нейробики»
- Инновационный семинар для педагогов "Методология использования нейробики в работе с детьми"
- Сетевой ресурсный многопрофильный Центр неформального образования "Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций"
- Инновационный семинар для педагогов
- 2017-2018 учебный год
- «Реализация ФГОС ДО посредством технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства»
- Повышение профессиональной компетенции педагогов и управленцев, мотивированных к освоению технологии деятельностного метода Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС НОО
- Национальный проект «Образование»
- Документы
- Документы федерального и регионального уровня
- Приказ «О признании утратившим силу приказа департамента образования мэрии города Ярославля от 11.04.2017 № 01-05/298 « Об утверждении порядка предоставления в электронном виде муниципальной услуги «Прием заявления о постановке на учет для зачисления
- Постановление № 585 от 02.07.2024 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и направлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 №1025 «О проведении мониторинга качества образования»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
- Приказ Департамента образования мэрии г. Ярославля "О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях"
- Нормативные документы учреждения
- Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
- Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности МОУ «Начальная школа – детский сад №115» на 2021 - 2025 годы
- Адаптированная образовательная программа дошкольного отделения
- Программа развития учреждения на 2021-2025 годы
- Федеральная образовательная программа дошкольного отделения
- Основная образовательная программа начального общего образования
- Свидетельство о государственной аккредитации
- Выписка из реестра лицензий на осуществление медицинской деятельности
- Устав учреждения
- Локальные акты
- Самообследование, 2023 (NEW)
- Организационные документы
- Положение об организации охраны здоровья обучающихся в МОУ "Начальная школа-детский сад №115"
- Приказ №172.1 «Об организации деятельности муниципального проекта «Развитие культуры проектного управления в условиях реализации национального проекта «Образование»»
- План мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19) в МОУ «Начальная школа - детский сад №115»
- План противоэпидемических мероприятий МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Приказ "Об утверждении плана профилактических мероприятий"
- Положение о консультационном пункте
- Порядок использования объектов инфраструктуры МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о родительском комитете
- Положение о пользовании средствами мобильной связи
- Положение о медиатеке
- Положение о методическом объединении учителей начальных классов
- Положение о родительском комитете класса и дошкольной группы
- Положение об общем родительском собрании (конференции)
- Положение о совещании при директоре
- Положение о публичном докладе
- Положение о попечительском совете
- Положение о педагогическом совете
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
- Документы, регламентирующие организацию образовательной деятельности
- Положение об индивидуальном учебном плане в МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Положение о проектной деятельности обучающихся начального общего образования МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Положение об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Положение о формах обучения
- Положение "О рабочей программе по учебному предмету педагога, осуществляющего функции введения ФГОС НОО"
- Положение о языке (языках) обучения и воспитания
- Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися программ курсов внеурочной деятельности МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о соотношении учебной и другой педагогической деятельности в пределах рабочей недели или учебного года для педагогических работников МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о режиме занятий воспитанников МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о формировании, ведении, проверке и хранении личных дел воспитанников
- Положение о школьной службе медиации
- Положение о порядке организации и проведения самообследования
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Положение о порядке ознакомления с документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности
- Положение о порядке бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными и методическими услугами
- Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
- Положение об организации работы учителя-логопеда
- Положение о классном руководстве
- Положение о порядке и основании отчисления обучающихся
- Положение о порядке посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом
- Положение о проведении предметных олимпиад младших школьников
- Положение о структурном подразделении дополнительного образования обучающихся "Гармония"
- Положение о группе продленного дня
- Положение об основных требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Правила поведения обучающихся
- Положение по ведению и заполнению школьных дневников
- Положение о порядке приема граждан на обучение по образовательной программе начального общего образования
- Положение об оказании платных образовательных услуг
- Документы по системе оценивания
- Положение о награждении обучающихся Похвальным листом «За отличные успехи в учении»
- Положение о портфолио ученика начальной школы
- Положение о ведении электронного журнала
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
- Положение о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся 1 класса
- Положение об адаптационном периоде воспитанников в МОУ «Начальная школа –детский сад № 115»
- Положение о штабе воспитательной работы в МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Положение об этике общения в родительских чатах в социальных сетях и мессенджерах
- Приказ №169 от 31.08.2023 «Об организации платных образовательных услуг»
- Приказ №166 от 31.08.2023 «Об организации платной дополнительной услуги по изучению английского языка на 2023-2024 учебный год»
- Приказ №215 от 05.09.2023 «Об организации платной дополнительной услуги раннего приходного присмотра и ухода за ребенком на 2023-2024 учебный год»
- Положение об индивидуальной профилактической работе с обучающимися
- Соглашение о продлении срока действия коллективного договора
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения ДООП в МОУ Начальная школа-детский сад №115
- Правила приема на обучение по образовательным программам школьного образования
- Положение о проведении праздничных мероприятий в муниципальном общеобразовательном учреждении «Начальная школа-детский сад №115»
- Положение о рабочей группе по разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы МОУ "Начальная школа-детский сад №115" (NEW)
- Положение об организации психолого-медико-педагогического сопровождения детей
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- Правила уничтожения, блокирования персональных данных
- Положение об использовании электронных образовательных ресурсов
- Положение о работе с одаренными детьми
- Приказ 194.1 "Об утверждении локальных документов учреждения"
- Положение о Совете Отцов
- Публичный доклад за 2018-2019 учебный год
- Коллективный договор МОУ "Начальная школа-детский сад №115"
- Положение об общественной Комиссии по контролю за организацией и качеством питания обучающихся
- Положение об архиве учреждения
- Положение о кадровой политике
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о ведении личного дела обучающегося
- Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев с обучающимися
- Положение об организации питания обучающихся
- Положение о защите персональных данных работников учреждения
- Публичный доклад за 2017-2018 учебный год
- Положение о лагере отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
- Положение о порядке проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности
- Положение о психолого-медико-педагогическом совете
- Положение о порядке действий должностных лиц при получении сообщений, содержащих угрозы террористического характера
- Положение о благотворительных пожертвованиях
- Кодекс корпоративной этики
- Положение о группах комбинированной направленности
- Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения
- Положение Об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса
- Положение о правилах использования сети Интернет
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (дошкольное отделение)
- Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Образец договора по образовательным программам дошкольного образования
- Финансовые документы
- План финансово-хозяйственной деятельности 2024-2026
- Муниципальное задание №2 на оказание муниципальных услуг в сфере образования на 2024 год
- Муниципальное задание №4 на оказание муниципальных услуг в сфере образования на 2023 год
- Муниципальное задание №3 на оказание муниципальных услуг в сфере образования на 2023 год
- Отчет о результатах деятельности и об использовании имущества за 2022 год
- Приказ №10 от 25.01.2023 "Об утверждении Учетной политики муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа - детский сад № 115» для целей бухгалтерского учета"
- Учетная политика МОУ "Начальная школа детский сад №115"
- Сводная ведомость СОУТ
- План финансово-хозяйственной деятельности 2023-2025
- План финансово-хозяйственной деятельности 2022-2024
- Отчет о результатах деятельности и об использовании имущества за 2021 год
- Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в сфере образования на 2022 год
- Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в сфере образования на 2023 год
- Антикоррупционная политика учреждения
- Антикоррупционная политика учреждения
- Приложение №1: Положение о комиссии по противодействию коррупции
- Приложение №2: Кодекс этики и служебного поведения работников
- Приложение №5: Антикоррупционная оговорка
- Приложение №3: Положение о конфликте интересов
- Приложение №4: Регламент обмена подарками
- Приказ №220 от 12.09.2023 "Об утверждении в новой редакции документов по антикоррупционной деятельности МОУ "Начальная школа-детский сад №115"
- Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!».
- План работы комиссии по противодействию коррупции на 2024-2025 учебный год
- Буклет: Коррупция вчера - сегодня - завтра
- Противодействие коррупции: Памятка для предпринимателей
- Памятка: Мы против коррупции в образовании
- Положение о противодействии коррупции
- Порядок уведомления работодателя о ставших известными работнику в связи с исполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных и иных правонарушений
- Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами
- Приказ "О внесении изменений в приказ "О мерах предупреждения коррупции""
- Карта коррупционных рисков
- Приказ о мерах предупреждения коррупции
- План мероприятий по противодействию коррупции в сфере образования на 2024-2025 учебный год
- Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
- График оценочных процедур на 1 полугодие 2023-2024 учебного года
- График оценочных процедур на 2 полугодие 2023-2024 учебного года
- Соглашение о продлении срока действия коллективного договора
- Правила приема на обучение по образовательным программам школьного образования
- Коллективный договор МОУ "Начальная школа-детский сад №115"
- Положение о режиме занятий воспитанников МОУ «Начальная школа-детский сад № 115»
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Положение о порядке и основании отчисления обучающихся
- Положение о режиме занятий обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Правила внутреннего распорядка обучающихся (дошкольное отделение)
- Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Устав учреждения
- Документы федерального и регионального уровня
- Наши достижения
- Персонифицированное финансирование дополнительного образования
- Дополнительное образование для детей с ОВЗ
- Безопасность
- Дорожная безопасность
- Документы
- Профилактическая работа
- Алгоритм взаимодействия по получению сведений от граждан, родительских комитетов и общественных объединений, средств массовой информации о недостатках в обустройстве улично-дорожной сети возле образовательных учреждений
- Рекомендации родителям по вопросам обучения младших дошкольников правилам дорожного движения
- Рекомендации родителям старших дошкольников
- Памятка для родителей: "Что могу сделать я?"
- Ресурсы, акции, проекты
- Информационная безопасность
- Родителям (законным представителям) обучающихся
- Педагогическим работникам
- Обучающимся
- Нормативное регулирование
- Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 13-17 лет
- Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 9-12 лет
- Как защитить от вредной информации ребенка в возрасте 7-8 лет
- Как обеспечить информационную безопасность ребенка
- Что такое авторское право
- Как защищать свою цифровую репутацию
- Как защититься от фишинга
- Как безопасно играть Online
- Видеоролик о защите детских персональных данных
- Персональные данные (презентация для детей)
- Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом
- Как защититься от кибербуллинга
- Как безопасно пользоваться электронной почтой
- Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
- Как безопасно общаться в социальных сетях
- Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi
- Как защититься от компьютерных вирусов
- Положение о правилах использования сети Интернет
- ОБЖ
- Антитеррористическая безопасность
- Памятка «Выход на весенний лёд опасен»
- Меры безопасности на водных объектах
- Памятки о мерах пожарной безопасности в весенне-летний период
- Памятка о правилах поведения у водоёмов в осенне-весенний период
- Видеоматериалы посвященные пожарной безопасности
- Пожарная безопасность в школах
- Меры пожарной безопасности при эксплуатации электронагревательных приборов
- Памятка по Пожарной безопасности для школьников
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обеспечению безопасности людей на водных объектах в зимний период
- Памятка о правилах поведения у водоёмов в зимний период
- Методические аспекты первичной профилактики экстремизма и противодействия идеологии терроризма в молодежной среде
- Правила поведения детей при пожаре
- Какие опасности для ребенка таит в себе наш дом?
- Правила пожарной безопасности
- Как вести себя на воде в летнее время
- Правила пользования лодками и катерами
- Оказание помощи пострадавшим на воде
- Что должен знать каждый школьник о мерах безопасности при купании
- Нужно ли беречь свои персональные данные?
- ПАМЯТКА для родителей по профилактике экстремизма
- Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля № 01-14-6257 от 19.11.2015
- Приказ департамента образования мэрии г. Ярославля № 01-14-6361 от 23.11.2015
- Приказ департамента образования Ярославской области № 01-10-1399 от 04.09.2015
- План-схемы организации дорожного движения в районе расположения ОУ
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ несовершеннолетних с целью предупреждения и профилактики преступлений насильственного характера против детей
- Рекомендации гражданам по действиям при угрозе совершения террористического акта
- Рекомендации родителям по вопросам обучения младших дошкольников правилам дорожного движения
- Рекомендации родителям старших дошкольников
- Детская декларация по безопасности дорожного движения
- Послание Председателя Правительства России в связи с Глобальной неделей безопасности дорожного движения
- Памятка для родителей: "Что могу сделать я?"
- Пожарная безопасность
- Приказ начальной школы-детского сада "О проведении практической тренировки эвакуации детей и персонала"
- Приказ начальной школы-детского сада о повышении антитеррористической защищенности в учреждении
- План мероприятий по безопасности
- Основные требования пожарной безопасности на территории
- Инструкция к плану эвакуации при возникновении пожара
- Дорожная безопасность
- Советы специалистов
- Учитель-логопед
- «Игровые приёмы для развития связной речи дошкольников посредством наглядного моделирования»
- Нарушения речи у детей
- Хорошо читаем - отлично учимся (Система упражнений для формирования устойчивого навыка чтения у младших школьников)
- Пишем грамотно (памятки для родителей по формированию правильной устной и письменной речи ребёнка)
- Речь малыша с рождения до 3-х лет или пальцы помогают говорить
- Артикуляционная гимнастика в стихах и картинках
- Правильно ли развивается речь моего ребёнка? (Анкета для родителей)
- Готовимся к школе
- Аденоиды и речевые нарушения у детей
- Учимся говорить выразительно
- Задержка речевого развития
- Интегративный курс «Логоритмика»
- Педагог-психолог
- 6 родительских привычек, которые нарушают эмоциональный контакт с ребёнком
- Рекомендации родителям будущих первоклассников
- Литература, рекомендуемая для прочтения родителям будущих первоклассников
- Можно ли развить детскую память?
- Развитие мышления
- «Младший школьник»
- Адаптация к детскому саду
- Готовность к школе
- 9 подсказок для родителей первоклассника (рекомендации для родителей)
- Советы родителям по оказанию помощи детям в адаптации к пятому классу
- Что делать, если ребенка не «оторвать» от телевизора
- Что делать, если ребенок говорит грубые слова
- Что делать, если ребенок плачет при расставании с родителями
- Как родители могут помочь ребёнку в период адаптации
- Помощь нужна еще и маме! (рекомендации для родителей)
- Советы родителям будущих первоклассников
- Рекомендации родителям по воспитанию мальчиков
- Рекомендации родителям по воспитанию девочек
- Рекомендации для родителей подготовительных к школе групп по формированию качеств выпускника ДОУ
- Рекомендации родителям по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
- Рекомендации по развитию памяти
- Как воспитать маленького читателя
- Когда и как помогать ребенку?
- Первый раз в детский сад: об адаптации в раннем возрасте
- Детские кризисы
- Как избавиться от страха
- Врач-педиатр
- Проблемы ветряной оспы
- ИНФОРМАЦИЯ для родителей (законных представителей) обучающихся по иммунодиагностике туберкулезной инфекции
- ГРИПП, меры профилактики
- Что должен знать и уметь ребенок: впервые поступающим в дошкольное учреждение
- "Мамочка! Поговорим…" (внутренний диалог ребенка впервые идущего в сад)
- Вот оно какое – наше лето!
- Отравление грибами
- До свиданья, лето…
- Осторожно, Новый Год!
- Внимание: ротавирус
- А у бегемотиков животики болят?
- Оздоровление часто болеющих детей
- Как правильно одевать ребенка
- Здоровье в картинках - легко
- Размышления о детском здоровье и о некоторых его составляющих
- Кислородные коктейли в профилактике и лечении различных заболеваний у детей
- Учитель-логопед
- Электронная очередь
- Приказ «О признании утратившим силу приказа департамента образования мэрии города Ярославля от 11.04.2017 № 01-05/298 « Об утверждении порядка предоставления в электронном виде муниципальной услуги «Прием заявления о постановке на учет для зачисления
- Постановление № 585 от 02.07.2024 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет и направлению в образовательные учреждения, реализующие образовательные программы дошкольного образования»
- Памятка для родителей при зачислении на ЕПГУ
- Краткая видеоинструкция по записи на прием через ПОРТАЛ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
- Государственные услуги в электронном виде
- Фотогалерея
- ВНИМАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ
- Служба медиации
- Внешние связи
- Обращения граждан
- Телефоны доверия
- Наш профсоюз
- Независимая оценка качества образования
- Федеральный закон от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны
- Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности общеобразовательных организаций
- Календарь памятных дат военной истории России
- Контакты
- Карта сайта
- Организация учебного процесса в 2024-2025 учебном году
- Календарный учебный график на 2024-2025 учебный год
- График внутришкольного мониторинга качества образования в 2024-2025 учебном году
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (4 класс)
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (2-3 классы)
- Каскадное расписание звонков по классам первой половины дня 2024-2025 учебный год
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (1Б класс)
- Расписание уроков для обучающихся I уровня обучения на 2024-2025 учебный год
- Учебный план начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная школа – детский сад № 115» на 2024-2025 учебный год (1А класс)
- Памятка для обучающихся МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Памятка для родителей детей, посещающих дошкольные группы МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Памятка для родителей обучающихся МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Памятка для педагогов МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Памятка для воспитателей МОУ «Начальная школа – детский сад №115»
- Положение о формах обучения
- ПОИСК
- «Вестник. Омбудсмен по правам ребенка в Ярославской области»
- Школьный театр
- Электронная информационно-образовательная среда
- Педагогам и сотрудникам
- Родителям и ученикам
- Наставничество
- Организация внедрения (применения) и управление
- Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение
- Кадровые педагогические ресурсы
- Успешное взаимодействие внутреннего и внешнего контуров
- Удовлетворенность педагогических работников
- Аналитическая справка о реализации Целевой модели наставничества в МОУ «Начальная школа –детский сад № 115» в 2022-2023 учебном году
- Этический кодекс наставника
- Открытые мероприятия наставников и молодых специалистов
- Приказ №178 от 01.09.2022 "О внедрении целевой модели наставничества"
- Положение о программе наставничества МОУ Начальная школа –детский сад№115»
- Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МОУ «Начальная школа – детский сад № 115»
- Программа педагога наставника
- План мероприятий МОУ « Начальная школа –детский сад№115», приуроченных к году педагога и наставника, на 2023 год
- Документация наставника
- План наставничества
- Приказ №185 от 31.08.2023 "О наставничестве"
- FOOD (Ежедневное меню)
- 2024 - Год Семьи
- Вакансии на SuperJob
Powered by Xmap