27.04.2017: Семинар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 7.

  • Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ. Методики В.Ф. Базарного
  • Основные требования к сценарию образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии «Ситуация»

 

Дата проведения  27.04.2017.       

Содержание Формы работы

Регистрация.

 

«Гендерный подход в образовании  как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ»

Наталья Николаевна Зеленцова руководитель площадки,  Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации 

Проблемная лекция.

Мастер класс ОС итоговая  в подготовительной группе девочек « Путешествие в Хрустальный город»

Юлия Викторовна Шаповалова, инструктор физкультуры высшей квалификационной категории

Мастер класс

Анализ образовательной ситуации (тип –итоговая)

Юлия Викторовна Шаповалова

Практикум
Кофе-пауза.  

Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие методики В.Ф. Базарного»

Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Экскурсия «Гендерный подход в построении образовательного пространства  учреждения»

Наталья Николаевна Зеленцова

Масленникова Светлана Анатольевна

Экскурсия

Анализ  сценариев образовательных ситуаций участников стажировочной площадки.

Основные требования к сценарию образовательной ситуации «открытия» нового знания в технологии «Ситуация»

Наталья Николаевна Зеленцова

Практикум

Рефлексия  дня.

 
Индивидуальные и групповые консультации Индивидуальные  и групповые консультации.

                                 

Раздаточный материал:

Гендерный подход в образовании как один из механизмов создания здоровьесберегающей среды в ОУ. Методики В.Ф.Базарного. (скачать презентацию),

Карта мониторинга (скачать),

Образец конспекта (скачать)

 

23.03.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 6.

  • Итоговая образовательная  ситуация в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон.
  • Формирование качеств мужественности и женственности посредством взаимодействия в различных видах деятельности.

Дата проведения: 23 марта  2017 год  10.00. (компьютерный класс)

Содержание Формы работы

Регистрация.

 

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип итоговая) в старшей группе мальчиков «Конкурс «Моя любимая Родина» 

(интеграция образовательных областей: познавательное развитие,  речевое развитие,  социально - коммуникативное развитие).

Яковлева Ирина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории

Мастер класс

«Итоговая образовательная  ситуация в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон»

Наталья Николаевна Зеленцова руководитель площадки,  Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации 

Практикум

Анализ образовательной ситуации (тип – итоговая).  

                             Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Практикум.

Формирование качеств мужественности и женственности посредством взаимодействия в различных видах деятельности.

                         Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Рефлексия  дня.

 

 
Индивидуальные и групповые консультации Индивидуальные  и групповые консультации.

Раздаточный материал: Методические материалы (скачать)

28.02.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 5.

  • «Образовательная ситуация «Тренировочная» в ТДМО Л.Г.Петерсон. Конструирование и анализ»
  • «Настоящие мальчики – какие они?»

 

Дата проведения  28.02.2017.                                        

Содержание Формы работы

Регистрация.

 
Защита проектов образовательных ситуаций ОНЗ Практикум

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип тренировочная) в подготовительной группе девочек «Сюрприз от Зимушки» интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие.

Анастасия Вячеславовна Козлова

 воспитатель высшей квалификационной категории

Мастер класс

«Образовательная ситуация «Тренировочная» в ТДМО Л.Г.Петерсон. Конструирование и анализ»

Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки,  Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации

Проблемная лекция

Анализ  тренировочной образовательной ситуации «Сюрприз от Зимушки»

Наталья Николаевна Зеленцова

Практикум

«Настоящие мальчики – какие они?»

Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Рефлексия дня  

Индивидуальные и групповые консультации

 

Раздаточный материал: ТОС (скачать)

13.12.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 3.

  • «Система дидактических принципов деятельностного метода»
  • «Правильное воспитание девочек. Женская программа»

 

Дата проведения: 13 декабря 2016 год  10.00

Место проведения: МДОУ № 55,

адрес г. Ярославль, улица 1-я Приречная, дом 19-а

Время Содержание Формы работы
9.30-10.00

Регистрация.

 
10.00-10.40

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – открытие нового знания) в старшей группе по изодеятельности «Поможем Лунтику»

Ирина Евгеньевна Щербакова

 воспитатель первой  квалификационной категории

Наталья Юрьевна Сиднева

руководитель ИЗО студии,

первая  квалификационная категория

Мастер класс
  Анализ образовательной ситуации открытие нового знания «Поможем Лунтику» Практикум
10.40-11.35

«Конструирование (3 и 4 этапы)  образовательной ситуации ОНЗ»

Наталья Николаевна Зеленцова, руководитель стажёрской площадки,  Отличник народного просвещения, Почётный работник общего образования Российской Федерации

Проблемная лекция

 

«Система дидактических принципов деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон».

                      Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Практикум.

11.40-12.00 Кофе-пауза.  
12.10-13.30

«Как понимать и воспитывать девочек». Реализация гендерного подхода  в воспитании и обучении  девочек.

Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Практикум.

13.30-14.30

Рефлексия  дня.

Анкетирование.

Обмен мнениями.
14.30-15.30 Индивидуальные и групповые консультации Индивидуальные  и групповые консультации.

 

 Раздаточный материал: Анализ реализации дидактических принципов деятельностного метода Л.Г. Петерсон (скачать

26.01.2017: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 4.

  • Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог
  • «Настоящие мальчики – какие они?»

 

Дата проведения: 26 января 2017 год

 

Содержание Формы работы

Регистрация.

 

Мастер класс в технологии «Ситуация» (тип – открытие нового знания) в подготовительной группе мальчиков по формированию элементарных математических представлений  «Сравнение площадей с помощью условной мерки»

Нина Юрьевна Бурова

 воспитатель высшей квалификационной категории

Мастер класс
Анализ образовательной ситуации открытие нового знания  «Сравнение площадей с помощью условной мерки» Практикум

« Рефлексивная самоорганизация. Проблемный диалог»

Наталья Николаевна Зеленцова,

руководитель стажёрской площадки, 

Отличник народного просвещения,

Почётный работник общего образования

Российской Федерации

Проблемная лекция.

«Настоящие мальчики – какие они?»

Наталья Николаевна Зеленцова

Проблемная лекция.

Рефлексия дня

 

Индивидуальные и групповые консультации

 

Раздаточный материал: Структура ОНЗ (скачать)

24.11.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 2.

  • «Реализация ФГОС – средствами технологии «Ситуация» деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Образовательная ситуация «Открытие нового знания»
  • «Как понимать и воспитывать девочек». Реализация гендерного подхода  в воспитании и обучении  девочек.

 

 

 

 

 

Подробнее: 24.11.2016: Cеминар-практикум: «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием...

28.10.2016: Cеминар-практикум «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием гендерного подхода в построении образовательного пространства». Часть 1.

28 октября 2016 год  состоялся первый семинар практикум стажировочной площадки по проблеме «Реализация ФГОС ДО посредством технологии деятельностного метода обучения Л.Г.Петерсон с использованием гендерного подхода  в построении образовательного пространства».

На семинаре рассматривались вопросы о механизмах реализации ФГОС ДО посредством технология  деятельностного метода      Л.Г. Петерсон и теоретико – методические основы гендерного воспитания мальчиков и девочек.

Участникам были предложены  интерактивные лекции презентации по теме семинара.

Подробнее: 28.10.2016: Cеминар-практикум «Реализация ФГОС ДО посредством ТДМО Л.Г. Петерсон с использованием...