Лето – это самое хорошее время года для проведения опытов с солнечным светом, воздухом, водой и песком.

Дошкольники – прирожденные исследователи. На этой неделе воспитанники 7,8 и 9 групп нашей школы-сада проводили эксперименты с использованием подручных материалов. Они не только привели в восторг каждого ребёнка, но так же развивают у детей любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ!

 VYrFFCmZYZo 0Nx2534TlCQ GI1lB6rDyos


В ходе экспериментальной деятельности на этой недели дети групп 11 и 17 нашей школы-сада познакомились со скрытыми свойствами магнита.

Экспериментирование - это деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т.д. При этом преобразования, которые он производит с предметами, носят творческий характер, вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность, любознательность.

 EkRdDlXJqkc dXq624Nkuq4 m8 ORdQ13oo


В рамках экспериментальной недели мальчики из группы №5 познакомились с научным прибором - лупа. Узнали что такое лупа, для чего она нужна. Дети на время превратились в юных исследователей и с помощью лупы рассмотрели различные предметы и рассказали друзьям что же они увидели.

Так же мальчики помогли профессору Чудакову. Он хотел рассмотреть строение маленькой божей коровки, а лупа разбилась. 

Воспитанники узнали о том, какие предметы могут заменить лупу и провели эксперимент с помощью банки, плёнки и воды. Получилась чудесная лупа, сквозь которую можно было рассмотреть мельчайшие детали насекомого. И в заключении экспериментальной недели наши юные ученые ответили на вопрос из чего состоит песок и почему камушки-песчинки твердые, а песок мягкий.

 y48hrmigvD8 J443xp k Dg Z3MdNlpiiYs 7prESiqRY3A