Медицинское обслуживание

Управление Роспотребнадзора по Ярославской области, на основании данных мониторинга за гриппом и ОРВИ, информирует о начале подъема заболеваемости ОРВИ, в том числе, среди детского населения региона.

Грипп- это опасно!

 

Используйте маски правильно

5 факторов о вакцинации


 

План противоэпидемических мероприятий МОУ «Начальная школа-детский сад № 115» на 2019-2020 учебный год.


О режиме свободного посещения


 

Приоритетным направлением деятельности начальной школы – детского сада  является охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников и обучающихся на принципах природосообразности.

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности позволило ввести медицинский персонал в штат  врача педиатра, медицинскую сестру, диет. сестру. Современное оборудование, высокая квалификация медицинских работников способствуют сохранению и укреплению здоровья детей. Медицинское обслуживание  ориентировано на профилактику проблем здоровья обучающихся: сезонные простудные заболевания, снижение остроты зрения, искривление позвоночника, заболевания желудочно-кишечного тракта.

Для работы медицинского персонала имеется специально оборудованный медицинский блок, включающий медицинский и процедурный кабинеты, изолятор. Материально-техническая база медицинского блока соответствует требованиям СанПиН.

В учреждении разработана и успешно  реализуется комплексная программа оздоровления обучающихся,  которая с учетом

 обеспечивает  в своей совокупности снижение заболеваемости и устойчивый рост   показателей индекса здоровья детей.

 Образовательный процесс  строится на   здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих принципах конструирования учебно-познавательной деятельности доктора медицинских наук профессора В. Ф. Базарного:

В учреждении осуществляется план лечебно-оздоровительных мероприятий, включающий в себя:

Проводится физкультурно – оздоровительная работа  в дошкольных группах и в классах (приложение 6, 7)

В рамках здоровьесберегающего направления для детей, имеющих проблемы, создана модель организации индивидуального сопровождения ребенка и организуется коррекционно – развивающая работа:

Для всех участников образовательного процесса проводятся: