Проектирование работы на 2023-2024 учебный год

16.12.2022 состоялся очередной Постоянно действующий семинар в рамках работы Сетевого ресурсного многопрофильного центра неформального образования «Теория и практика социально-педагогического проектирования образовательных ситуаций».

С приветственным словом выступила Бушная О.В., директор МОУ «ГЦРО». Руководителем проекта были обозначены промежуточные итоги работы, отмечена включенность команд в важные региональные мероприятия, названы несколько основных направлений в работе Муниципальной системы образования в 2023-2024 учебном году.

Далее под руководством Богомоловой Л.В., координатора МРЦ, участники семинара обсудили основные направления работы региона в сфере образования, обозначенные на конференции ИРО 1-2 декабря. Ключевым понятием обсуждения стал термин «донастройка», употребленный М.В. Груздевым в его выступлении. Речь шла о взаимодействии субъектов в сфере непрерывного педагогического образования и их самоопределении в этой связке от педагогических классов и до дополнительного профессионального образования. Какое место мы готово занять наше сообщество в этой цепочке?

Важной частью семинара стало проектирование работы на 2023-2024 учебный год. Были обозначены основные направления, актуальные для команд и развития образования в целом.

Такими темами стали:

•             наставничество;

•             развитие различных компетентностей педагогов,

•             персонализация работы с коллективом;

•             работа в рамках инклюзивного образования для талантливых детей;

•             организация сопровождения детей с ОВЗ;

•             разработка и апробация системы по контролю качества образования на институциональном уровне и др.

Участники семинара обсудили разные формы организации взаимодействия между командами, способы продвижения своего опыта, в том числе и через страницу сообщества ВКонтакте.

В заключение встречи команды обсудили работу проектно-методического совета и деятельность по формированию и презентации продукта муниципального ресурсного центра.