Аннотация

Программа составлена по материалам авторской программы А. И. Бурениной "Ритмическая мозаика"

Концептуальные основы Музыкально - ритмические движения являются синтетическим видом деятель­ности, следовательно, любая программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать и музыкальный слух, и двигательные способности, а также те пси­хические процессы, которые лежат в их основе.

Актуальность программы обусловлена образовательными потребностями конкретной категории учащихся. Танец является одним из основных предметов, который развивает физические данные детей, укрепляет мышцы, сообщает подвижность суставно-связочному аппарату, формирует правильную осанку, тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы, корректирует физические недостатки строения тела- в этом его значение и значимость.

Погружение в музыкальное движение способствует психологическому раскрепощению ребенка, и таким образом через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента у детей развивается музыкальный слух, потребность в импровизированном движении под музыку.